GTA: San Andreas
Прохождение
FAQ по GTA
Карты районов
Девушки
Коды
Оружие
Профессии
 
NFS: Most Wanted
Черный список
Чит-коды
Галерея
Файлы
FAQ
 

 KING KONG

Обзор игры
Чит-коды
Скриншоты
100% save
Фильм
Скачать
 

  Хроники Нарнии

Save файлы
NO-CD
 

  Гарри Поттер 4

Прохождение
Секреты
100% save
 
Поиск:
Что ищем:

  
 
Счётчики:

Яндекс цитирования



Rambler's Top100

YourNews счетчик

Как играть:

                                                                                                                            
Grand Theft Auto: San Andreas

Миссии

     Игрок продвигается по сюжету, выполняя задания и миссии по собственной инициативе или полученные от боссов.

    Взяв задание, вы не можете сохраниться, пока не выполните или не провалите его, не погибнете или не будете повязаны полицией (что равнозначно провалу). В случае гибели и ареста у героя отбирают все оружие, так что проще загрузиться. Если задание завалено обычным способом - разбили автомобиль, ненароком убили не того или не вписались во время, - можно попробовать заново. Если задание связано с долгой поездкой, игра предложит вам пропустить ее и сразу оказаться в нужном месте.

Угон

     Остановили любое транспортное средство, нажали Enter, и Сиджей с приличествующим случаю комментарием садится в него, выбрасывая водителя. Пассажиры выскакивают сами. Иногда жертва бросается прочь, но очень часто недовольный водитель сам выбрасывает замешкавшегося Сиджея из любимого авто и срывается с места. Избежать этой неприятности можно, если сразу же рвать шины с места преступления.

    Угон и поведение шокированных владельцев транспортных средств - вечный источник приколов. Однажды, возвращаясь домой с миссии, я угнал мотоцикл, хозяин которого слетел с него во время ДТП. Но далеко отъехать не успел - владелец поднялся с земли и подбежал к Карлу. Однако вместо того, чтобы сбросить Сиджея на землю и вернуть себе мотоцикл, он преспокойно уселся на сиденье пассажира. Там он терпеливо сидел всю дорогу до дома. Когда же я покинул мотоцикл, он некоторое время подождал, убедился, что его двухколесный агрегат мне больше не нужен, сел на него и преспокойно уехал прочь.

      К сведению: Прыгать легче всего на BMX. Когда вы готовитесь к прыжку, зажмите кнопку "стрелять" и отпустите после него. Вы подпрыгните очень высоко. Очередной глюк в игре?! Спасибо за совет Jzzps.

    Поведение NPC вообще сильно изменилось. Если, например, ударить автомобиль, то водитель может не просто выйти с лопатой разбираться, а прямо за рулем погнаться за вами и начать врезаться в вашу машину со всей дури. Во время ответственной миссии это может стать большой проблемой.

     Знаете ли вы: самые скоростные автомобили в игре - Infernus, Hotring Racer, Banshee, Bullet и Turismo.

Полиция

     Полиция не реагирует на правила дорожного движения и ДТП, которые вы устраиваете. Но стрельба, драки и угоны нервируют ее. Врезаться в полицейскую машину или мотоцикл - верный способ разозлить стражей порядка. Если водитель-NPC хорошо «поцелует» патрульную машину, начинается цирк. Полицейские выскакивают и открывают огонь по автомобилю и его владельцу. Если же шофер догадается уехать, начинается погоня с мигалками и сиренами. Как правило, судьба владельца машины предрешена: уйти от полиции он уже не сможет. Впрочем, однажды я видел, как пара байкеров на «Харлее» бегала от полицейских внедорожников по всей пустыне, пока выскочивший им наперерез патрульный автомобиль не сбросил парней на землю.

    Степень заинтересованности полиции скромной персоной Сиджея определяется количеством звезд на экране.

    Одна: совершите преступление на глазах полиции. Стукните патрульный автомобиль. Или просто начните хулиганить - можно просто наносить граффити на стену. Готово - одна звезда у вас в кармане. Полицейские, мотоциклисты и патрульные машины преследуют вас, но вяло. Стреляют неохотно, стараясь просто скрутить или вынуть из машины (что одно и то же). Избавиться от звезды легко, любой переулок к вашим услугам.

    Две: если продолжать злить полицию, будут добавляться новые и новые звезды. Огонь открывается сразу, автомобили преследуют вас намного энергичнее, полицейские на мотоциклах могут хорошо попортить вам жизнь. Но жить можно.

    Три: полиция теперь попросту возрождается поблизости. Опасность может прийти со всех сторон: только что был пустой переулок, стоит отвернуться - бежит полицейский. Появляется вертолет с пулеметом и матюгальником. Обратите внимание, Свит и так любит поругаться с полицейскими, а теперь диалоги между ним и пассажирами вертолета станут просто убойными. Но в самой ситуации смешного мало. Вы уверены, что не хотите навестить мастерскую по перекраске?

    Четыре: с вертолета начнут спрыгивать полицейские особого назначения в бронежилетах - SWAT. Они же начнут преследовать вас на своих автомобилях. На дорогах появятся блокпосты. Попав под плотный огонь, машина загорается и взрывается в считанные секунды. Если вы находитесь в воздухе, то ждите в гости истребители «Гидра» («Харриер») и самонаводящиеся ракеты. Удачи.

    Пять: ФБР вызывали? На черных внедорожниках прибыли агенты с пистолетами-пулеметами. Они очень агрессивны на дороге и будут пытаться сбросить ваш автомобиль на обочину.

    Шесть: армию вызывали? А именно - блокпосты с поставленными поперек дороги армейскими грузовиками, солдат с М4 и танки. Удачи не желаю - она вам не понадобится.

    Если вы не слишком насолили полицейским (одна-две звезды), можно заехать в глухой переулок и переждать тревогу. Через минуту-другую вас перестанут искать. Можно заскочить в здание и попробовать пережить бурю там.

    Посещение мастерской по перекраске снимает все звезды. Подождите несколько секунд, и вы снова белый и пушистый. Сохранение игры в любом вашем доме тоже избавляет вас от полиции. Но помните, что во время миссий сохраняться нельзя.

    По Сан-Андреасу в секретных местах щедро рассыпаны желтые звездочки - это символы «взятки полиции», они уменьшают количество звезд на одну. Знать их расположение очень полезно.

    Успешное завершение миссии снимает все звезды. Правда, есть несколько заданий, на которые это правило не распространяется.

    И (новинка!) переодевание дома или в магазине одежды тоже ликвидирует все звезды.

Запретные зоны

     Все игры серии GTA (кроме «Лондона», пожалуй) издавна разделены на несколько зон. Сначала героя держат в одной и только потом, по мере развития сюжета, допускают в другие. Так было, так будет. В GTA3 и Vice City города разделяются мостами. Они перекрыты до «особого распоряжения».

    Точно так же разработчики поступили и с San Andreas. Три города с прилегающими районами разделены реками и заливами, а мосты перекрыты из-за «повреждений» в ходе недавнего землетрясения (в Vice City мосты закрывались из-за угрозы урагана).

    Но тут у разработчиков две сложности: во-первых, герой может сесть на самолет с самого начала игры. В аэропорт его, конечно, не пустят без летной лицензии, но ничто не мешает вам подогнать автомобиль к будке охранника и перепрыгнуть через забор. А если часик полетать над городом и прокачать тем самым умение, то лицензию вам дадут без разговоров и аэропорты будут открываться.

    К сведению: самолет АТ400 (аналог «Боинга») ждет вас в закрытом ангаре в аэропорту Сан-Фиерро.

    Во-вторых, Карл умеет плавать. Что мешает ему просто переплыть или перелететь реку? И игроки попробовали. И поняли, что.

    Трудно, очень трудно исследовать местность, когда на тебе висят четыре звезды полиции и сбросить их нельзя вообще никак - не работают даже коды. Очень неудобно летать над запретной местностью, если на хвосте у тебя истребители с самонаводящимися ракетами.

    Если в Vice City попасть на второй остров можно было сравнительно несложно, то секрета проникновения в Лас-Вентурас и Сан-Фиерро до того, как позволит сюжет, никто не нашел до сих пор (если не считать одной игровой «дыры» в одной-единственной миссии - о ней я расскажу в прохождении). Разработчики - молодцы. Кстати, есть и объяснение активности полиции: по сюжету Сиджей сидит в Лос-Сантосе под подпиской о невыезде.

    Но даже если открыть все три острова, то останется две запретных зоны - это военная база и авианосец. Летать над ними и подходить к ним не рекомендуется. Впрочем, с военной базы можно относительно легко угнать танк «Рино». Он очень сильно изменился и теперь похож не на ленинский броневичок, а на знаменитый «Абрамс». С виду красив и статен, но вас, скорее всего, разочарует - уж больно легко взрывается.

Ролевая система

     Да, посещение кафе и общепитов теперь действительно помогает восстановить здоровье (наряду с «сердечками», сохранением и использованием труда падших женщин). Но еда - не только символ эмансипации. Без нее Сиджей может оголодать и умереть - в самом прямом смысле.

    Объясняю: у героя есть две особых переменных характеристики - мышцы и жир. Мышцы накачиваются в гимнастическом зале, жир поступает с едой (с любой, кроме салатов, напитков и легких закусок из автоматов). Мышцы - они для красоты. Конечно, без них Сиджей не победит в трех спаррингах, и некоторым его подружкам нравятся мускулистые парни, но больше они не нужны ни для чего. Ну да, увеличивают силу удара. Но драться в игре вы не будете, если не начнете последовательно отыгрывать шаолиньского монаха.

    А вот жир - очень важная характеристика. Он тратится на активные движения, бег, велосипедную езду и расходуется очень быстро. Теперь главное: если жира не будет, начнут расходоваться мышцы. Если не будет и их, начнет уменьшаться здоровье. И так - до фатального исхода. Поэтому всегда держите запас жира на уровне двадцати пяти процентов. А мышцы - по желанию. Некоторые утверждают, что толстый слой жира действует как своеобразный бронежилет, уменьшая повреждения от пуль. Проверить этот факт я так и не смог. Но звучит логично.

    Мышцы и жир - две характеристики, которые могут как увеличиваться, так и уменьшаться. Все остальные только растут.

    Выносливость. Повышается с физической нагрузкой. Можно тренировать в спортзале. С ростом выносливости Сиджей может дольше бегать спринт и плавать.

    Максимальное здоровье. Увеличивается при физической нагрузке. Больше здоровья - легче в бою.

    Объем легких. Увеличивается при нырянии и при сборе ракушек. Позволяет дольше находиться под водой. Кстати, единственный смысл в подводном плавании - сбор ракушек.

    Уважение. Растет с выполнением сюжетных миссий, захватом территорий, в борьбе с полицией и соперничающими бандами. Определяет количество бандитов, которые вы можете повести за собой. Влияет на сексапильность.

    Удача. Растет со сбором подков в окрестностях Лас-Вентураса. Определяет вероятность выигрыша в казино.

    Сексапильность не имеет особого значения, если вы не собираетесь всерьез разбивать виртуальные сердца. На нее оказывают влияние прическа, одежда, мышцы, авторитет, татуировки и автомобиль, в котором вы сидите (или из которого вышли).

    Владение оружием. Растет с использованием оружия. Для каждой разновидности - свой навык. Растет меткость. Наивысший уровень (Hitman) дает возможность стрелять из некоторых видов оружия по-македонски.

    Владение техникой. Для каждой разновидности - свой навык. Владение мотоциклом определяет вероятность падения при авариях. Автомобиль с ростом навыка лучше управляется. Навык летчика в 20% открывает аэропорты.

    К сведению: герой может отвечать «да» или «нет» (клавиши Y и N). Несколько раз ответить понадобится по сюжету. По вопросу «хочешь крэка?» можно определить, что перед вами торговец наркотиками, и убить его и обобрать. Девушки, работающие на вечерних улицах, не сядут к вам в машину, если вы не ответите утвердительно на их наводящий вопрос.

Войны банд

      В GTA: San Andreas действует правило: убийство - самый легкий способ решить проблему. Ему следуют все: мужчины, женщины, старики и старухи. Представьте себе мое удивление, когда еле-еле передвигающая ноги бабулька вытащила из-за пазухи полицейский дробовик и начала стрелять в меня (я ее якобы толкнул). Оружие носят не только некоторые мирные жители, но и члены группировок. Банды враждуют между собой из-за территорий, с которых они собирают дань.

    По сюжету в одной из миссий вам расскажут, как захватывать кварталы.

    Первым делом нужно найти себе хорошее оружие. Любителей дробовиков, пистолетов и оружия ближнего боя я попрошу выйти. Главное для успешного захвата квартала - не подпустить врагов близко. Иначе, если вы и выживете, то лишитесь как минимум брони, а скорее всего у вас останется всего четверть жизни. А с ней далеко не убежишь. Дробовик хорош лишь вблизи (не больше десяти метров). Его можно оставить на крайний случай, если враги загонят вас в угол.

    Из пистолетов для перестрелок на дальних дистанциях годен лишь Desert Eagle. Он способен убить любого с одного выстрела, но достать патроны к нему крайне трудно. Так что пистолеты тоже откладываем в дальний карман. Про дубинки, биты, бензопилы, ножи и прочее колюще-долбящее оружие лучше вообще не вспоминать - абсолютно бесполезны. Ваш выбор - автоматы и SMG.

    Затем надо купить или найти бронежилет. Без брони вас разнесут в клочья в первые же секунды боя.

    Следующее, что вы должны сделать, - это найти несколько бравых парней и взять их с собой на разборку. Изначально вы можете взять только четырех человек. Но по мере роста вашего авторитета (respect) будет расти и количество людей, которые пойдут за вами в бой.

    К сожалению, члены вашей банды непроходимо глупы: они могут застрять где-нибудь или просто отстать. Единственный их плюс - они неплохо стреляют. Ваши собратья по команде будут гораздо эффективнее, если у них в руках будут автоматы. В конце концов, после их смерти вам достанется приличное оружие. Для того чтобы позвать члена банды с собой на захват чужой территории, нужно навести на него прицел и нажать клавишу «сбора» - по умолчанию G. После того как он вступит в вашу группу, в левом верхнем углу экрана появится шкала «силы» группы.

    Ваши соратники будут покорно следовать за вами и огрызаться на проходящих или проезжающих мимо членов вражеской банды. При случае могут защитить и от пары полицейских. Если команда отстала, нажмите клавишу «сбора». Карл позовет их, и они попытаются его догнать. После успешного (или неуспешного) штурма вражеской территории, когда ваши мешающиеся под ногами горе-солдаты станут не нужны, нажмите Н. Они разойдутся по своим делам.

    И вот вы, весь обвешанный боеприпасами, в новой броне идете по вражеским улицам со своими соратниками и высматриваете членов недружественной группировки. Для того чтобы начать войну кварталов, вам следует найти и убить группу бандитов, состоящую из трех или более человек.

    После официального начала «войны» вам дадут пару секунд на то, чтобы занять удобную позицию для обороны. Вам предстоит отразить три волны. Первая - слабая, состоящая из плохо вооруженных бандитов (пистолеты, дреколье). Вместе с ними поблизости, посередине улицы, появится одно «сердечко» - шанс вылечиться. Но вряд ли вы потратите всю броню.

    Вторая волна намного опаснее, и наступать враги будут, скорее всего, с двух сторон. Никаких пистолетов. Теперь уже серьезное оружие: автоматы, пистолеты-пулеметы. В квартале появится новое «сердечко», а в противоположном конце этого же квартала - бронежилет.

    Третья волна - самая опасная. Наступать будут с одной стороны, но очень большой толпой. Без автомата тут не обойтись. Вооружены враги будут по большей части автоматами. На улице появится машина, набитая врагами - они будут яростно обстреливать вас. К счастью, эта машина не часто проезжает непосредственно по той улице, где вы заняли оборону. И снова в квартале появятся «сердечко» и бронежилет.

    Иногда бандиты вдруг теряют голову и убегают из квартала. Преследовать их не надо, они сами вернутся. Если вы далеко отойдете от захватываемых улиц, война прервется и вы проиграете бой как дезертир.

    Исход боя зависит от правильно занятой огневой точки. Старайтесь занимать позиции за углами домов, чтобы было удобно вести стрельбу. У вас будет гораздо больше шансов выжить, если к вам можно будет подойти всего с двух сторон. Выбирайте место так, чтобы одно здание прикрывало вам спину. И следите за ситуацией. Если враги появились по обе стороны от проема, в котором вы сидите, - срочно меняйте позицию либо отходите вглубь квартала. Враги смогут пройти в проем лишь по двое.

    Не лезьте на крыши домов и другие возвышенности - бесполезное занятие. Там вы можете лишь отсидеться, а если надумаете вылезти - получите град пуль от всей толпы, скопившейся под вами.

    Если группа врагов стоит на территории уже захваченного вами квартала, то при их убийстве война не начнется. В таких случаях можно схитрить: встаньте на территорию района, который вы намерены взять под свой контроль. Убейте врагов, стоящих на вашей территории. Неважно, где стоят враги, которых вы атакуете. Война начнется там, где стоит Карл.

    И последнее: после захвата всех вражеских кварталов вам не дадут ничего. Даже поздравления не напишут. Единственный плюс, который принесет вам захват вражеских территорий, - безопасность. Враги уже не будут пытаться вернуть завоеванные территории. Опыт показывает, что атака начинается в самый неподходящий момент - приходится все бросать и идти защищать родные кварталы, пока они не отошли вражеской банде. Сделать это несложно. Достаточно подкрасться к «полю боя» и осторожно перебить полдюжины врагов. Квартал снова ваш.

    Но есть способ схитрить: сохранитесь. И нападения как не бывало!
 Все новости  »»
 Добавить новость 
»»
Голосование:

Cколько процентов вы прошли в NFS:Most Wanted?



Результаты опроса  Другие голосования
 
Погода:
Погода в г.Москва

Погода в г.Иваново
 
Курсы валют:
 
Реклама:
Журнал MOBI №12 2005

Новый номер уже в продаже!

 
Друзья:
www.arbse.net - компьютерные игры вне времени

Субъективные заметки о видеофильмах

 Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах!

 
Партнеры:

Жми!ru

Жми!погрузчик

WWWorld.ru - Мир интернета!

Контрацепция

Платный хостинг и регистрация доменов

Беспроводной интернет - wi-fi сеть, wi-fi, wifi, wimax, радио интернет, !

Anons.TV - Анонс.ТВ Анонсы фильмов. Скачать фильм!

DrinkStore.ru - Алкоголь, cпиртные напитки, Коктейли. Купить с доставкой по Москве

                                               | Главная | Форум | Файлы | Гостевая книга | Обратная связь |                                         

www.monster90.narod.ru © 2005-2006
Все права защищены.
Воспроизведение материалов с данного сайта без разрешения администрации запрещено!!! Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768. Рекомендован для просмотра в IE.
Дизайн:1.kiev.ua Программирование: Лапин Александр
                                                                                             

 

 
Hosted by uCoz